Friday, June 1, 2012

1.Juni.Sommer wishlist

Всех поздравляю с первым летним днем!..
И так же этот пост будет содержать мои "хотелки"на наступившее лето)

Небольшое предисловие : Когда я была маленькой девочкой, папа всегда дарил мне немного странные подарки)....все мои подружки на праздники получали кукол, сумочки,бантики, яркие книжки..а моими подарками были игровые приставки,магнитофон,детская швейная машина, маленький телевизор, плеер и т.д...
Так мой папа привил мне любовь к Технике! По сей день я отдаю предпочтение  чему-нибудь новенькому из мира электроники, нежели красивым платьям и  косметике(хотя и этого добра у меня достаточно:D)
Если быть откровенной , то этот виш-лист скорее для меня ..для того,что бы не забыть все, чего же я все-таки так сильно желаю:D

Итак,начну с...
Lomography - Fisheye 2 - Lime
Это была любовь с первого взгляда. Давно хотела уже фишай фотоаппарат,но как-то все время забывала про него:D Теперь не забуду. Особенно цвееет *___*

Pioneer Ergo.
Мини контроллер.  Думаю, мало кто знает,что диджеинг- мое хобби..Когда-то это было моей работой, но взвесив все плюсы и минусы я решила остановиться) Ну а такая классная вещь дома, для души, не будет лишней))

И последнее "электронное" желание..
Музыка- музыка ^^

А тут я хотела бы услышать ваши мнения по поводу этих парфюмов. Очень люблю Скарлет, но в последний раз он мне показался очень уж приторно-сладким. Именно тогда я и познакомилась с ниже представленным ароматом от Chloe. Но сейчас я не могу его даже вспомнить( Помню лишь,что был очень лёгкий летний аромат.


Очень хочу сходить в немецкий Данкин Донатс. Впечатления от американского до сих пор у меня остались...насчет Российского не знаю,но говорят,что не очень вкусно готовят там. А вот в Германии..точки только в более северных городах. Надеюсь, что все же попаду туда когда-нибудь ) и смогу оценить вкус этих сумашедше-обалденных пончиков ))))

Хочу немного поэкспериментировать со своими нездоровыми кончиками волос))В любом случае отрезать не жалко будет..так что вот..хочу ЖЕЛТЫЙ!Или фиолетовый..
Девочки, если кто-то пробовал эту краску, то напишите плиз) Нормально ли,если использовать ее в домашних условиях, без специалистов?

Очень хочу попробовать этот лак для ногтей. Но цена его уж больно кусается( Может быть когда-нибудь все-таки решусь взять хотя бы один флакончик)

Ну, я думаю,что это основы основ пока что))Из мира шмоток я хочу слишком много,что бы  выкладывать сюда..Впрочем,я всегда хочу слишком много. Думаю, было бы полезно учиться как-то усмирять свои дикие потребности)

Всем спасибо за просмотр:* 
Чао;)

4 comments:

  1. Ухх..какие тюльпанчики )).
    Молодец у тебя папа ,что делал такие подарки,а мой сколько помню всегда дарил деньги,потом шли с мамой и покупали что понравиться.

    Недавно тестила зеленую хлое.Сначала цитрус с зеленой травкой, потом легкая роза.Аромат все таки больше весенний ,не летний(на мой вкус),потому что роза меня всегда душит ;))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо за ответ про парфюм!)я собираю отзывы на эту тему во всем интернете:D потому что нет никакой возможности сейчас протестить этот аромат,а заказать хочу с интернета..очень уж хочется чего-то нового,а то от Императрицы уже тошнит=(

      Delete
  2. Ах да )) чуть не забыла ))цвета у лаков очень красивые .Настя ,а сколько они примерно стоят?

    ReplyDelete
    Replies
    1. точно не вспомню,но в каком-то британском интернет-магазине видела за 13-15 фунтов)

      Delete