Friday, June 29, 2012

Fannie Flagg"Can't Wait to Get to Heaven"

В  жизни современного человека- в нашей жизни так много проблем и мелочей,которые порой нас огорчают. А иногда так хочется отвлечься от повседневной суеты и почитать по-настоящему хорошую книгу, которая подарит радость и прилив энергии)) 
Поэтому я хочу посоветовать Вам именно эту книгу- Фэнни Флэгг "Рай где-то рядом".
Я прочитала ее несколько лет назад (если не ошибаюсь, прошло уже 4 года), но я до сих пор помню ее, помню те маленькие минутки счастья,которые я испытывала перелистывая страницы.. Признаюсь, в некоторых местах я даже плакала), но то были слезы радости.
Вообще, я предпочитаю книги совершенно другого формата (произведения, к примеру, Стивена Кинга или Дина Кунца). Но эта книга, которую подарила мне на день рождения Мама, по-настоящему поменяла мои взгляды на некоторые вещи).

Я, конечно, не могу гарантировать Вам то, что Вы, как и я будете в восторге от этого произведения. Но я думаю, что стоит попробовать).И возможно, вы подарите себе пару часов счастья и улыбок).

2 comments: