Wednesday, September 19, 2012

Fragonard : PARFUMEUR - GRASSE *

Вторая поездка во Францию - экскурсия по фабрике Парфюмерии Фрагонар.
Немногие знаю об этом бренде, так как он распространяется исключительно в пределах своей страны. 

За час нам рассказали,как делают мыло, духи и различные косметические средства. Вся продукция исключительно биологическая, без содержания синтетических и животных компонентов. Поэтому и цены на них соответствующие.
На самой фабрике было запрещено фотографировать, поэтому поделюсь вами только сюжетами из фабричного бутика.
Каждый год парфюмеры выбирают определенный цветок, компонент которого будет присутствовать в каждом аромате текущего года. Этот год принадлежит Фиалке. 
Все очень-очень красивое! Упаковочки, формочки, цвета..ммм..все как я люблю. Но я не смогла сделать столько фото,сколько хотела. потому что было ограничено время нахождения в магазине, а нужно было еще много чего попробовать и купить)
Мне было бы жалко такое мыло использовать). Лежало бы для красоты)
А как подарок- отличный вариант.
Цены фабричные - вполне риемлемые. В магазинах и на сайте в разы дороже.
Парфюмерия.

Мужская коллекция.


А вот то,что я с собой прихватила.




Советую всем посетить фабрику, если будете во Франции)

2 comments:

  1. Привет ,а как пахнут духи? монотонно фиалка или что-то еще есть в букете? Вот наверно магазин благоухает ,если все там натур-продукт.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да,действительно благоухает не хило там)Вообще , основная и особо ощутимая нота-Фиалка, а так я ими еще не пользовалась, что бы нормально все распознать

      Delete