Friday, December 14, 2012

Daniel Keyes"Flowers for Algernon"

Сейчас это воспринимается, как одно из самых человечных произведений новейшего времени, как роман пронзительной психологической силы, как филигранное развитие темы любви и ответственности (с)

Последнее время совершенно не хватает времени на блог, за что прошу прощения у своих Подписчиков. Сессия- курсовые,зачеты , экзамены..печать в научном журнале- все это причины моей бессонницы,  но я очень надеюсь, что в скором времени все благополучно закончится, сдастся и напечатается и я с легким сердцем встречу Новогодние праздники и  вернусь к своему стандартному образу жизни. Но, несмотря на жутко забитый график, СЕГОДНЯ (хочу отметить, что очень давно не прочитывала книги за 9 часов ), придя из университета, я жила этой книгой, параллельно домашним заботам. Пережить такую тяжелую для души историю за 9 часов было нелегко. Но я не могла оторваться...Хотя много раз скручивало живот от тяжелых сцен,ведь когда мы читаем,мы переживаем все вместе с героем.
Я не пересказываю книги в своих постах, если Вы заметили) И считаю, что так должно быть. Я лишь могу Вам её ОЧЕНЬ посоветовать,порекомендовать а решение- читать или не читать, так или иначе останется за Вами. Читать её было непросто поначалу, но когда вы осознаете суть манеры написания этого произведения, закрыть её уже невозможно. Чарли Гордон - главный персонаж -слабоумный 32-летний мужчина, которому подарили ВРЕМЯ и возможность пережить гениальную жизнь.
Я считаю, что это больше, чем КЛАССИКА, это произведение должен прочесть каждый, дабы стать хоть на чуточку ближе к близким и научиться ценить по-настоящему важные вещи.
А для тех, кто жутко дорожит временем...............фильм"Чарли"
Приятного прочтения/просмотра...


2 comments:

  1. ну все я загорелась, надо найти и прочесть, твои слова впечатляют!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если прочитаешь-напиши отзыв))

      Delete