Friday, February 1, 2013

Crazy shoes

Привет, дорогие)
Сегодня хочу поделиться с Вами своей подборкой не совсем обычной обуви.

Большинство экземпляров необычны за счет креативного каблука. Я не знаю всех марок (некоторые же известны всем. Например, Disqured с костяным каблуком) поэтому этот пост будет безмолвным.
 
 


 



 












Последние 5 моделей можно приобрести на китайских сайтах. 

Я люблю подобные вещи, которые бросаются в глаза, поэтому думаю, что если бы передо мной стоял вопрос "Носить или не носить?" , я однозначно выбрала бы первое. 
А как Вы относитесь к такой обуви/одежде/аксессуарам?))

8 comments:

  1. C черепами и скелетным каблуком шикарны, знать где заказать только)

    ReplyDelete
    Replies
    1. На китайских сайтах их полно. Типа taobao ит.д.

      Delete
  2. Креативно)
    http://nb926.blogspot.com/

    ReplyDelete
  3. Самые челоческие, которые можно по-моему только с каблучком молнией)))

    ReplyDelete
  4. Очень красивая подборка, спасибо)

    ReplyDelete
  5. Прикольные таки!! не для постоянной носки, но непременно бы одела!! мне нравится непродолжительное безумство)))

    ReplyDelete
  6. С уточками это специально для меня)

    ReplyDelete
    Replies
    1. http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=JVVJGT0hxW3a0s5k%2fM%2flLg%3d%3d&Nick=lenyachen вот тут они есть)

      Delete