Monday, September 30, 2013

September in snow

          Привет, дорогие. Даже не знаю с чего и начать! Безумно сложная была неделя и еще более тяжелая наступила сегодня. Кроме всего рабочего, учебного и бытового есть еще кое-что неприятное .. Вы удивитесь, но это СНЕГ! Да-да, не знаю, что там на уме у матушки природы, но это абсолютно сбило меня с ног, морально и физически! Мало того, что у меня не было подходящей одежды на такой осенний мокрый мороз и мне пришлось покупать в срочном порядке верхнюю одежду (со всем прошлогодним я распрощалась летом - отдала/ продала/ выкинула) практически не выбирая, так еще я умудрилась заболеть. Обычно я заболеваю не от того, что промочила ноги или замерзла в неотапливаемом помещении, а от того, что "чрезвычайно культурные" люди распространяют свои бациллы на все окружающее. Терпеть таких не могу! Ну неужели так сложно прикрыть рот рукой, когда чихаешь/ кашляешь!?  Так что вот, я снова говорю "в нос" и даже иногда прогуливаю пары из-за высокой температуры. На работу не ходить я не могу, сейчас совсем не тот период, когда я могу взять больничный.
Но к счастью, на данный момент у меня есть немного времени и я скорее всего посвящу его Вам и расскажу о паре фильмов и может даже о косметике;) Следите за обновлениями;)
А как обстоят дела с погодой у Вас?
У нас снег идет беспрестанно и + ко всему на улице оочень грязно, сыро и ветрено. Лишний раз не хочется даже смотреть в окно. Бархатного сезона в нашем городе нет и , видимо, уже не будет.
ЗИМА БЛИЗКО *_*
(Обожаю Песнь льда и пламени Дж. Мартина:)

13 comments:

  1. вот это у тебя погода... а из какого ты города? у нас в Рязани пока просто холодно, температура не поднимается выше 5 градусов, но без снега,хоть что-то радует)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Йошкар-Ола, и это не север)) В Казани, например, сейчас такая же погода, по крайней мере с прошедшую субботу там прям-таки МЕЛО и ЗАМЕТАЛО!))

      Delete
  2. Ничего себе, рановато у вас снежок вывалился-________- У нас в Питере каонечно жутко холодно, сыро, мрачно, но снега еще нет. Хотя я предпочту снег такой погоде, так что жду зиму**
    Выздоравливай! Я тоже болею, уже третью неделю не могу полностью попроавиться, потому что на ногах переношу грипп(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, стараюсь, лечусь малиновым вареньем и медом, и лимоном)не люблю таблетки. И тебе скорейшего выздоровления)

      Delete
    2. спасибы**
      тоже. Таблы не люблю( особенно люголь>< но он как раз таки помогает.
      А вообще когда иемпераиура и прочие осложнения уже приходицо и антибиотикии глотать:(

      Delete
    3. Люголь вообще редкостная бяка! Я на первых порах пытаюсь лечиться иммуностимуляторами, потом в ход идут противвирусные, потом уже антибиотики. В детстве часто болела и буквально горстями таблетки пила , теперь пытаюсь избегать этого, если есть такая возможность

      Delete
  3. у нас тоже не было бабьего лета, но СНЕГ...о_О это уже слишком конечно..у нас просто дожди и +10. выздоравливай обязательно!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. у нас температура ниже 10 упала еще пару недель назад. На самом деле, это какой-то катаклизм, никогда раньше такого не было!((

      Delete
    2. да, ты права. сентябрь всегда был тёплым!

      Delete
  4. Выздоравливай там!
    Я сама болею уже 2 недели. Выходила на улицу и все по новой началось
    Тоже нуждаюсь в новом пуховике
    Советую утепленные резиновые сапоги купить. Для меня они стали Must have

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! мне чтобы нормально вылечиться необходим постельный режим, но на него возможности нет, поэтому с утра я чувствую себя бодро, а поссле тяжелого дня прихожу домой с кашлем, соплями, слезами и температурой((
      Тебе тоже скорейшего выздоровления!
      Да, наверно и правда стоит такими сапожками обзавестись)

      Delete
  5. Ого, ну и шутки природы.. в апреле мы в футболках бегали, а тут..Эхх, так быстро проходит лето..с каждым годом всё быстрее

    ReplyDelete
    Replies
    1. в наш город и лето пришло поздновато( и осень совсем не хочет задерживаться теперь. Снег , естественно, почти сразу тает, но сам факт его присутствия ничуть не радует=\

      Delete