Wednesday, October 9, 2013

2 books as a present

Привет, дорогие!  Последние 4 дня были просто безумные! Я супер-нагружена, а по вечерам супер-ленива, что порой даже ленюсь кушать, хотя хочется. Это просто какая-то мука - учеба в аспирантуре. Даже диплом было написать проще в три раза, чем индивидуальный план работы аспиранта. Даже не знаю, справлюсь ли я.
А теперь о главном, помните, я обещала Вам показать книги, которые купила своей подруге на ДР!
Вуаля!
Больше под катом...

 "Рождественская шкатулка" Ричарда Пола Эванса
 Меня, как всегда, подкупило ее оформление. 
С историей я не знакома, но прочитав отзывы,
 решила что книга достойная. 

"Зверинец Джемрака" Кэрол Берч 


Обе книги просто чудесны внешне, но что там внутри, я не знаю. Выбирала, опираясь на отзывы в интернете и на те, что напечатаны на обложке книг. Обе книги я скачала для себя в электронном варианте, но читать их не стану, пока не дочитаю "Лед и пламень" =\

А Вы знакомы данными произведениями? 
Было бы очень интересно услышать Ваше мнение:)

6 comments:

  1. Настя))) Не могли бы Вы отзыв написать о книгах в новых постах))
    Труд аспиранта важен и труден- зато потом какой статус!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Обязательно напишу, как прочту. Но боюсь, что это случится не скоро!(
      Спасибо)

      Delete
  2. Я не знакома, так что ждем твое мнение)))

    ReplyDelete
  3. не слышала о этих книгах, Настюш)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как жаль) видимо, так и не узнаю хорошие они или нет, пока сама не прочту

      Delete