Friday, November 29, 2013

Jerden from Ukraine

Привет, дорогие. На днях я получила замечательную посылку от 
замечательного человека!! Подарки без повода, наверно, самые приятные,
 особенно, если они неожиданные!) Как-то раз в блоге у Даши я увидела лак,
 который  запал мне в душу, это был волшебный серебристый песок!!
А она просто взяла и отправила мне такой же, только золотой!
Дашенька, спасибо тебе большое, еще раз!! Мне безумно приятно!!

 К сожалению,фото не передадут всей красоты этого оттенка.

Я бы даже сказала, что он не золотой, а ...античный бронзовый,
 что делает его еще более интересным!!
 Вечернее освещение

Очень праздничный лак, отлично подойдет для декорирования, 
создания акцентов! Текстура сахарная(песочная), но если покрыть 
его глянцевым топом,то думаю, получится не хуже! 

Девочки- Россиянки, подскажите, есть ли в наших магазинах эта марка??
Я ни разу не сталкивалась с такими лаками, а судя по Дашиным
 отчетам, они замечательные! Столько интересных оттенков!!

10 comments:

  1. Очень красивый, поздравляю!!!

    ReplyDelete
  2. Настюша, на коротких ноготках он смотрится очень круто! это-же украинская марка, наверно они не импортируют в Россию( скажу ещё раз, что очень рада что лак понравился тебе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, возможно , что у нас и нет вовсе этой марки..

      Delete
  3. Я ни разу не видела таких(
    Наверное, в России они не продаются, ну или не так хорошо распространены. Цвет прекрасный!

    aboutdrama.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Насть! Я бы назвала цвет "звездная пыль", мне тоже очень нравится)

      Delete
  4. действительно очень красивый и праздничный цвет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо!))не могу не согласится!)) я уже придумываю яркий праздничный макияж с этим лаком!)

      Delete
  5. какой красавец!!!

    ReplyDelete