Monday, November 18, 2013

Mint Cotton Rope Necklace from BIC

Сейчас интернет-магазины буквально разрываются от количества модных украшений на шею. Одно из таких ожерелий - веревочная плетенка, попалось мне на глаза уже давно, я даже делала что-то подобное сама, но обошлось оно мне вдвое дороже, чем данное, которое я заказала с того же китайского сайта, что и серьги.


Цена опять же 2 копейки, как и большинство других товаров с этого сайта.
Крепления порадовали, краска не облезла, клей не торчит.
Но самое приятное - нет затяжет. Пока я ждала посылку, 
то была на 90% уверена, что это украшение придет испорченное, 
мятое, некрасивое и вообще не будет соответствовать фотографии 
на сайте. Последнее подтвердилось, но я не расстроена. Ведь этот
мятный цвет мне даже больше по душе, чем заявленный "зеленый". 
 Честно говоря, я еще не придумала, с чем его носить.
Но в качестве примера, для фото, надела с простой рубашкой.

18 comments:

  1. Необычное украшение,мне нравится и оттенок классный!Я думаю без воротничка это украшение лучше бы смотрелось:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, оттенок очень приятный)спасибо) возможно, вы правы насчет воротничка, но так как сам канатик довольно длинный, мне не очень по душе, как низко висит украшение, поэтому решила "затянуть " под воротник)

      Delete
  2. какое чудесное колье!цвет потрясающий!

    ReplyDelete
  3. Классно с рубашкой! Цвет у колье очень красивый, освежающий, оно будет красиво смотреться на голой шее!

    ReplyDelete
    Replies
    1. я бы сказала, что цвет летний!)) Спасибо!) попробую надеть и без воротничка!)

      Delete
  4. Безумно мне нравятся такие колье, сама хотела купить, но не знаю с чем одевать))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю!) Я думаю главное- приобрести!) А подобрать подходящий наряд к нему всегда возможно)

      Delete
  5. wow amazing necklace dear i am your new follower please follow me back :*

    ReplyDelete
  6. Боже какая прелесть, просто чудо)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) мне очень цвет нравится!)

      Delete
  7. как классно и цвет шикарный!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, оттенок действительно приятный) спасибо**)

      Delete
  8. очень приятный цвет у него! а доставка платная на этом сайте? и само украшение нравится, думала как его самой сделать..но так и не поняла))

    ReplyDelete