Wednesday, May 20, 2015

Ellebox- April

Привет, Дорогие! Вышло так, что я не сдержала обещание и не выложила этот пост своевременно.Оказалось, что на Кипре нет халявного интернета :) Мы русские, любим все на халяву , поэтому 10 евро вайфая за 2 часа показалось мне дико дорогим, тем более, что 2 часа для блога - это очень мало :( Так что приношу свои глубочайшие извинения ! Исправляюсь!! Сейчас расскажу Вам об апрельской коробочке Ellebox , каждый продукт я тестировала до и в течении отпуска, почти все баночки пусты, так что моя оценка будет более полной.  ...На этот раз в коробочке было 8 средств и сладкий подарок:)что не может не радовать, 6 средств из категории ухода, 1 - парфюмерия, 1- декоративная косметика.:
Дизайнерские наклейки для ногтей NCLA
Женский аромат Hugo women
Отбеливающая паста и ополаскиватель President
Косметическое масло Bio Oil
Маска для лица Farfor princess
Ночной крем для лица Anna Lotan
Сыворотка для роста ресниц Almea
Итак, все продукты перед Вами. Все, что осталось на данный момент - это наклейки для ногтей и масло для тела. Все остальные продукты успешно протестированы и полностью использованы.
  

Начну, пожалуй, с самого сладкого , в буквальном смысле этого слова - с набора шоколадных конфет ручной работы French kiss или Французский поцелуй. Не знаю, никогда не обозревала пищевую продукцию, скажу просто , что было вкусно :) 
Далее продукты , которые мне особенно понравились, ввиду их важности в повседневной жизни! Особенно пригодились они мне в командировке. Самые главные плюсы - это , разумеется, размер! Ну и, как я уже сказала, зубная паста и ополаскиватель для полости рта President - это продукты первой необходимости для каждого!Оба продукта оказывают мягкое отбеливающее действие и не "обжигают " полость рта во время использования.
Маска для лица Farfor princess - Честно признаться, я ранее никогда не сталкивалась с этой косметической маркой, ни в интернете , ни в реальных условиях. Было очень интересно, почему же, казалось бы, ночная маска стоит так дорого (аж 13 т.р.). В состав этого средства входит гиалуроновая кислота (что уже говорит об увлажняющих свойствах), витамины, каолин, экстракт женьшеня, шелковые протеины и др. Не скажу, что после использования этой миниатюры я полностью ощутила на себе эффект, но то, что продукт работает - это я ощутила точно. В первую очередь после использования маски моментально уходят мелкие мимические морщинки и морщинки обезвоживания, на утро кожа выглядит свежее, поры не расширены и цвет лица более здоровый, это , я так полагаю, заслуга экстракта бамбука, который является сильным антиоксидантом. Текстура кожи мягкая , бархатистая, тут уже дает свой результат пантенол и каолин ( это соединение оксидов кремния, которое очень здорово усваивается нашей кожей и оказывает подтягивающий или лифтинговый  эффект, успокаивает и выравнивает структуру кожи). Витамин Е успокаивает , пантенол - смягчает. Маска по текстуре кремовая , но довольно плотная, следовательно и наносить ее нужно плотным слоем, чтобы кожу не пересушить. Мне удалось растянуть ее на 3 раза, наносила на очищенную кожу на 15-20 минут , затем смывала теплой водичкой. 
Женский аромат Hugo women - новинка парфюмерного дома Hugo boss - очень женственная парфюмерная вода и в то же время современная с некоторой дерзкой нотой. Аромат относится к цветочно-фруктовому семейству, в аккорде заложены ноты мандарина, жасмина, сливы, а в шлейфе остаются ноты кедра,сандалового дерева и амбры. Аромат насыщенный и чувственный, подойдет любой яркой амбициозной женщине или девушке с лидерскими качествами. Аромат мне безусловно понравился, но, к сожалению, я еще не встречала этой новинки в наших магазинах, что бы более тесно с ним познакомиться.
Дизайнерские наклейки для ногтей NCLA - наклейки для быстрого и яркого маникюра! К сожалению, в этотраз мне неудалось их попробовать, таккак хожу с уже готовым маникюром, но как выглядят такие наклейки в деле Вы можете посмотреть в моем предыдущем обзоре на коробочку Ellebox.
Ночной крем для лица Anna Lotan - ночной продукт с нежнейшей текстурой и очень приятной отдушкой, наносить такой продукт - одно удовольствие. Крем насыщен натуральными маслами, снижают вероятность появления покраснений и раздражений, подходит для любого типа кожи, включая чувствительную. Продукт содержит в составе экстракты цветков эдельвейса и лотоса, также экстракты солодки и жимолости способствуют улучшению цвета кожи. Для меня этот крем стал настоящей палочкой - выручалочкой во время жаркого путешествия . Во-первых - размер, во-вторых - качество и действие, после жаркого солнца и сильного ветра моя кожа нуждалась в питании, увлажнении и так же был очень кстати успокаивающий эффект. Данный продукт справлялся со всеми поставленными перед ним задачами и плюс ко всему на утро текстура кожи напоминала персик, никакого жирного блеска и расширенных пор, несмотря на душные , а порой даже жаркие ночи :)
Косметическое масло Bio Oil - то средство, которое я , к сожалению, не смогла оценить по достоинству. Аромат у продукта, конечно, потрясающий - календула, лаванда, розмарин, ромашка. Но в силу того, что для тела я чаще предпочитаю кремовые текстуры мне не очень понравилась эта жидкая субстанция, которая довольно долго впитывается везде, кроме голени, там продукт работает на ура, хоть и не дал он результата в плане борьбы с рубцами. И опять же есть и плюсы - масло очень здорово увлажняет сухую и пересушенную кожу (особенно, мне понравился эффект на локтях и коленях), как раз для этих проблемных сухих зон я и приберегла данное средство. Скажем, для особых случаев.

Сыворотка для роста ресниц Almea - продукт созданный на основе натуральных трав в сочетании с современными технологиями. Опять же, такое средство очень удобно в использовании, включая тонкий аппликатор- кисть. Сыворотку необходимо наносить на корни ресниц, желательно на ночь, один раз в день. Я к сожалению , не могу оценить в полной мере это средство, так как периодически ухаживаю за ресницами и бровями с помощью касторового масла. Но искренне надеюсь, что в симбиозе эти два помощника дадут достойный результат!


На этом все! Очень рада, что не было в коробочке средств , которые мне совершенно не понравились! Все я попробовала и дала максимально честную оценку по каждому продукту. Действительно, радуюсь каждый раз , получая посылки от Ellebox, потому что в каждой коробочке находится хотя бы один продукт, о котором я никогда ранее не слышала и это здорово! Мне всегда интересно открывать для себя новые средства или даже новые марки . Надеюсь, для кого-то этот пост окажется полезным. Спасибо♥

P.S.: Отдельное спасибо компании Ellebox за предоставленную коробочку и возможность тестирования новой продукции.

No comments:

Post a Comment